«Учитель – состояние души,

Призвание, талант и вдохновенье,

Профессия – труднее не найти,

А результат – познанье и прозренье.

Учить детей – что может лучше быть?

Гореть, страдать, надеяться и верить,

Но ради этого, конечно, стоит жить,

Хотя итог порою не измерить».

Информационная карта кандидата на участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель Оренбуржья – 2021»

 

Банникова Светлана Сергеевна

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 имени Александра Сидоровнина» города Сорочинска Оренбургской области                                           ______________________________________________________

(муниципальное образование)

 

 

1. Общие сведения

Населённый пункт

г.  Сорочинск

Дата рождения (день, месяц, год)

19 июля 1985 года

Место рождения

с. Новоузели Матвеевского района Оренбургской области

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://svetlanab2020.ucoz.net/

 

Адрес школьного сайта в Интернете

s04shkola@gmail.com

2. Работа

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с её уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 имени Александра Сидоровнина» города Сорочинска Оренбургской области

 

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель начальных классов, учитель биологии,

Преподаваемые предметы

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

2 «Б» класс

Общий трудовой стаж

(полных лет на момент заполнения анкеты)

10 лет 2 месяца (на момент заполнения анкеты 35 полных лет)

Общий педагогический стаж

(полных лет на момент заполнения анкеты)

10 лет 2 месяца (на момент заполнения анкеты 35 полных лет)

 

Дата установления высшей (первой) квалификационной категории (в соответствии с записью в трудовой книжке)

30 мая 2018 года

Почётные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

 

  • Награждена грамотой Министерства  образования Оренбургской области как научный руководитель призёра областного этапа Всероссийской Олимпиады научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодёжи по проблемам защиты окружающей среды «Созвездие  – 2018г.;
  • Награждена Благодарственным письмом от Профкома первичной профсоюзной организации МБОУ «СОШ №4 имени Александра Сидоровнина» города Сорочинска Оренбургской области за активную жизненную позицию, укрепление авторитета школьной организации Профсоюза – 2019г.;
  • Награждена Благодарственным письмом от учредителей  Всероссийской Олимпиады «Созвездие» за активную работу с подрастающим поколением, направленную на воспитание патриотизма, за участие в подготовке и поддержке команды региона для участия в 20-ой Олимпиаде «Созвездие – 2019» – 2019г.;
  • Объявлена благодарность за активное участие в проведении государственного праздника «День народного единства» - 2019г.
  • Награждена дипломом Лауреата за педагогическую авторскую разработку «Один из нас», 2018г.

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

1) ГОУ СПО «Педагогический колледж №2 г.Оренбурга», 2006 г.;

2) город Оренбург, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» ,2012 год

Специальность, квалификация по диплому

1) «Преподавание в начальных классах», учитель начальных классов;

2) «Биология», учитель биологии

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

1) «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 27.07.2020г.;

2) «Обучение приёмам оказания первой доврачебной помощи пострадавшим», в частном учреждении дополнительного профессионального образования «Специалист» с 05 марта по 06 марта 2018г.;

3) «Проектирование современного урока на основе системно-деятельностного подхода в контексте требований ФГОС начального  общего образования», ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» с 12 марта 2018 года по 24 марта 2018 года;

4) «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях санитарно-эпидемиологической обстановки с учётом требований ФГОС», Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт, 28.07.2020г.;

5) Онлайн-курсы дополнительного образования: от идеи до набора группы, Проект «Школа 2035»,г.Москва,

17 сентября 2020г.

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Немецкий (читаю, понимаю)

Учёная степень

-

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Член профсоюзной  организации

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

-

5. Семья

Семейное положение

(фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Замужем.

Банников Андрей Дмитриевич - главный специалист по аналитическому сопровождению добычи  ООО «Газпромнефть-Хантос»

Дети (имена и возраст)

1) Анастасия, 13 лет;

2) Михаил, 10 лет

6. Досуг

Хобби

Чтение книг, плетение кос

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

г. Сорочинск, улица 2 микрорайон,

дом 36А, 461900

Домашний адрес с индексом

г.  Сорочинск, улица Вернадского, дом 1, 461906

Рабочий телефон с междугородним кодом

8-35346-45300

Домашний телефон с междугородним кодом

-

Мобильный телефон с междугородним кодом

89228742311

Факс с междугородним кодом

-

Рабочая электронная почта

cvetlana.bannikova@mail.ru

Личная электронная почта

sveta.bannikova.85@mail.ru

8. Документы

 

 

9. Личные банковские реквизиты

 

 

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

 «Посредственный учитель излагает.

 Хороший учитель объясняет.

 Выдающийся учитель показывает.

 Великий учитель вдохновляет».

Уильям Уорд

 

Почему нравится работать в школе

В работе учителя – будущее страны. Каждый ребёнок – это звёздочка. Нужно отдать много времени и сил, чтобы каждая звёздочка сияла ещё ярче. Ведь чем ярче звёзды – тем светлее, полноценнее наша жизнь.

Полностью согласна со словами Я.А. Коменского: 

«Наша профессия самая лучшая,

Как ни какая другая под солнцем».

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель Оренбуржья – 2020»

Я считаю, что миссия победителя конкурса «Учитель Оренбуржья – 2020» состоит в том, чтобы исполнить предоставленную счастливую возможность делиться прекрасным опытом работы, ведь признанный успех победителя имеет право быть востребованным. Победитель конкурса просто «обязан» поделиться секретом своего успеха, вдохновить будущих участников конкурса «Учитель Оренбуржья 2021»  на победу. А также  продолжить личностный рост с целью достижения новых вершин. Полностью согласна  с фразой римского философа Луция Аннея Сенеки ставшей поговоркой, «Век живи — век учись тому, как следует жить».

 

Кто я?  Зачем я живу на земле? В чём моё предназначение? Свою педагогическую философию я могла бы выразить простой фразой  - любовь к детям. Мне нравится работать в школе, помогать детям, развивать их способности, поддерживать в начинаниях и вдохновлять на непрерывное развитие.

Помните древнюю мудрость Сократа: «Все профессии от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач». Эта мудрость лежит в самом сердце моей педагогической концепции. Ведь я, как врач, для которого главный  закон: «Не навреди!». Я наблюдаю за душевным, нравственным здоровьем детей и лечу ласковым словом, советом, улыбкой, вниманием.    Я, как мудрый судья, невольно оказавшаяся в центре вечного конфликта отцов и детей, не властвую, но сглаживаю противоречия, взвешиваю добро и зло, поступки и действия, но не караю, а стараюсь предупредить.

            Что  же я считаю главным для учителя? Тезисы моей педагогической философии предельно просты: «Удивляясь – удивлять, увлекаясь – увлекать!». Любое понимание мира начинается с удивления. Удивление - это эмоции, это интерес к предстоящему делу, это мотив к действию. В моих силах превратить любое детское занятие в удовольствие, нечто удивительное и увлекательное.

Недаром говорят: «Творчество -  вот лучший учитель вырастить человека в полном смысле слова, это значит совершить чудо. И такие чудеса  я стараюсь совершать ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Я выбрала правильный путь. Я занимаюсь любимым делом.

 

 

Сеять разумное,

Доброе, вечное

Сможешь тогда лишь,

Когда входишь в класс,

Ведь никакая умная техника

Не заменит учителя – нас!

Н.А.Некрасов